Товар добавлен в корзину

Товар добавлен в вашу корзину покупок, для оформления заказа нажмите на кнопке «Оформить заказ». Кроме этого вы можете изменить состав вашей корзины покупок, щелкнув на кнопке «Перейти в корзину»

Перейти в корзину Оформить заказ

Главное меню

Частые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы

Здесь собраны вопросы, которые наиболее часто возникают у пользователей. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его у наших специалистов, позвонив по номеру указанному вверху сайта, либо заказав обратный звонок.


Как отменить заказ?

Отменить "ошибочный" заказ на сайте вы можете в "личном кабинете", в разделе "мои заказы" / отменить заказ.
Отменить заказ, оформленный должным образом, возможно только в соответствии с договором. Подробнее Вы можете узнать у наших менеджеров.

Как отследить доставку?

Отследить доставку вы можете по номеру заказа, непосредственно в транспортной компании, либо узнать у наших менеджеров. Для этого сообщите ФИО получателя, или номер заявки. Напоминаем, что доставка осуществляется при при минимальном заказе от 3000 руб.

Как произвести оплату?

Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет( банковскую карту), указанную в договоре на поставку оборудования( расходных/ сопутсвующих материалов).

Как узнать срок гарантии?

Гарантийный срок на оборудование 1 год.

Какие способы оплаты доступны?

Произвести оплату вы можете одним из способов:

  1. Как физическое лицо ( перечисление средств на банковскую карту)
  2. Как юридическое лицо ( безналичный расчет/ банковский перевод на расчетный счет компании)

Что выбрать, если выбор сложен?

Если вам трудно сделать выбор, то наши менеджеры всегда смогут помочь вам с выбором, ответят на все ваши вопросы, звоните 8-919-123-45-60